Двигатель 1UZ TOYOTACELSIOR UCF21 (Тойота Цельсиор ) контрактный, с гарантией на проверку установку.Ответы на сообщения WhatsApp круглосуточно!
Двигатель без пробега по России. Доставляем в любые города . Предметом продажи является сам двигатель, продаётся в сборе с навесным оборудованием. Стартер, КПП, подушки в стоимость не входит (кроме отдельно оговорённых случаев). Ответы на сообщения WhatsApp круглосуточно!
Производитель | TOYOTA |
Модель | CELSIOR |
Кузов | UCF21 |
Двигатель | 1UZ |
Комплектность | с навесным оборудованием (КПП и стартер в стоимость не входит) |
Пробег | 68109 км. |
Состояние | контрактный. БЕЗ пробега по РФ. Оригинал |
Гарантия автозапчасть | Да |
Документы двигателя | Таможенная декларация (ГТД) |
Телефон | +7995-198-8008 WhatsApp ; +7923-006-8886 |
Электронная почта (Email) | info@evomotus.ru |
Доставка | Доставка в любые города России и Казахстана транспортными компаниями |
Доставка | Доставка в любые города России и Казахстана |
Первое поколение
Впервые автомобиль появился в 1989 году. Седан был представлен на автомобильной выставке в Детройте и сразу “взорвал” сообщество. Машина в себе сочетала люксовый класс и невероятно мощный и тихий двигатель. Это позволило стать ей настоящей легендой.
Именно первое поколение авто стало революционным и задало тенденцию всему японскому автомобилестроению. Седан оснащался двигателем V8 с объемом 4 литра и мощностью 260 лошадиных сил. Этот “зверь” сделал огромный и неповоротливый седан шустрым и спортивным автомобилем. Добавляет огонька задний привод и автоматическая коробка передач. Благодаря этому владельцы Toyota Celsior могут как спокойно проводить время за рулем, так и лихачить сколько душе угодно.
Внешний вид Celsior первого поколения под стать времени. В начале 90-х японские компании любили простые и прямые формы кузова. Передняя часть выглядит сдержанно: прямоугольные фары и такая же радиаторная решетка выполнены в одном стиле. Корма авто смотрится несколько длиннее, чем передняя часть, но выглядит она точно так же. Прямоугольные фары во всю ширину кузова под крышкой багажника и узкий бампер не выбиваются из общего дизайна. Внутренняя отделка и оснащение автомобиля выполнено на высшем уровне машин бизнес-класса того времени.
Автомобиль выпускался до 1992 года, после чего компания Toyota произвела рестайлинг модели, а в 1994 году свет увидело второе поколение легендарного седана.
Второе поколение Toyota Celsior: технические характеристики и описание
Второе поколение напрямую продолжило развивать идеи и наработки предыдущего. С первого взгляда может показаться, что седан практически не изменился. Немного переделанная передняя часть, удлиненная база и более просторный салон позволили автомобилю еще прочнее занять лидирующие позиции в люксовом классе.
Седан оснащается двумя моторами: четырехлитровый с 265 лошадиными силами и четырехлитровый с 280 лошадиными силами. Оба варианта оснащаются автоматическими коробками переключения передач и задним приводом.