Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2

category
Содержание
  1. Подвесной подшипник Форд Фокус 2: как проверить и поменять
  2. Где находится подвесной подшипник Форд Фокус 2?
  3. Последствия неисправности
  4. Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?
  5. Методы дополнительной диагностики
  6. Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?
  7. Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8
  8. Ford Focus Wagon › Logbook › Замена подвесного подшипника правого привода
  9. Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своим руками
  10. Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить
  11. Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене
  12. Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала
  13. Два способа снятия подвесного подшипника
  14. Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео
  15. Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2
  16. Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить
  17. Замена подвесного подшипника Ford Focus 2
  18. Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2
  19. Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками.
  20. В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник привода на Ford Focus 2.
  21. Похожие статьи:
  22. One comment
  23. Причины неисправности
  24. Демонтаж и установка опорного подшипника
  25. Как проверить переднюю ступицу колеса ФФ2
  26. Признаки неисправного подшипника ступицы
  27. Подготовка к ремонту и устройство узла
  28. Инструкция по снятию передней ступицы
  29. Как снять старую деталь — порядок выполнения работ
  30. Подводя итог
  31. Установка новой ступицы — 4 способа
  32. Замена передних и задних ступичных подшипников
  33. Снятие
  34. Замена подвесного подшипника вала привода на Форд Фокус 2
  35. Как проверить подвесной подшипник на Форд Фокус 2
  36. Инструменты и материалы:

Подвесной подшипник Форд Фокус 2: как проверить и поменять

Ford Focus рестайлинг и стандартные модели имеют несколько важных узлов, которым приходится уделять особое внимание. Подвесной подшипник Форд Фокус 2 – один из них. Несмотря на его сложное устройство и важную роль, процедура диагностики и ремонта относительно проста. Чтобы понять, что компонент требуется менять, не нужно иметь «семь пядей во лбу».

Где находится подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Подвесной подшипник привода Форд Фокус 2 относится к числу элементов ходовой части. Он располагается в средней части правого приводного вала, выполняет опорную функцию, так как на это место приходится повышенная нагрузка из-за особенностей конструкции.

image

При разработке автомобиля инженеры компании Ford переместили коробку передач влево от водителя, что потребовало удлинения привода справа. Подобные изменения габаритов стали причиной увеличения массы по правой стороне. Пришлось создавать дополнительный поддерживающий механизм.

Основная функция элемента заключается в поддержании правого приводного вала, его неисправность может стать причиной более серьезных поломок. Именно поэтому важно помнить о признаках поломки.

Последствия неисправности

Если замена подвесного подшипника Форд Фокус 2 не выполнена своевременно, последствия могут быть плачевными. Из-за неравномерно распределенного центра масс приходят прочие узлы несущего вала – такие как:

  • Ступица.
  • ШРУС.
  • Коробка переключения передач.
  • Сам привод.

Гораздо выгоднее своевременно выполнить ремонт. Потом придётся платить в разы больше.

Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Диагностика элемента – это простая процедура, которая может быть проведена разными способами. Полная диагностика выполняется во время планового ТО, которое положено проводить через определенные промежутки времени.

Аппаратная диагностика позволяет выявить дефект на ранних стадиях, еще до проявления деструктивного эффекта.

Самостоятельная диагностика может быть недостаточно информативна. Явный признак дефекта – появление посторонних шумов. Но посторонние шумы могут исходить от других частей и узлов. Определить источник более точно бывает проблематично.

Методы дополнительной диагностики

Чтобы определить источник проблемы, следуйте простому диагностическому алгоритму, который состоит из пяти простых действий:

  • Разгоняйте автомобиль до момента появления постороннего шума (хруста, треска). Обычно такой эффект возникает на скорости порядка 40-60 километров в час.
  • На ровной дороге начните незначительные повороты руля. Если звук исчезает, причину следует искать в другом. Звук сохраняется при повороте рулевого колеса.
  • С помощью домкрата поднимите автомобиль или заедьте на смотровую яму. Осмотрите передний ступичный подшипник. Если дефект не обнаружен, начните проверку подвесного.
  • Проверьте подвесной подшипник – прислушайтесь к посторонним шумам при его повороте рукой.
  • При прокручивании Вы ощутите вибрацию, перекаты или трение, что и подтвердит проблему.

Нет ничего сложного в том, чтобы провести самостоятельную диагностику. На станции технического обслуживания используют аналогичные способы. Однако из-за отсутствия опыта можно «пропустить» проблему, и в будущем она появится вновь.

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2?

Замена должна выполняться на смотровой яме с подъемом авто на домкрате.

image

Снимаются передние колеса для получения полного доступа к подвесному подшипнику.

image

Затем демонтируется защита, сливается масло. С помощью соответствующего инструмента откручиваются скобы.

image

Следующий этап заключается в откручивании и извлечении рулевой тяги и шаровой. Из-за плотной компоновки сделать это трудно, поэтому потребуется приложить физические усилия. Выполняйте плавные движения, натягивая привод в сторону колеса. Так удастся минимизировать риск повредить другие узлы.

Постарайтесь избегать рывкообразных движений, которые часто выполняются при ремонте. Можно нанести повреждения, которые серьезно повлияют на управляемость автомобиля.

После получения доступа к элементу водитель без труда извлечёт его и заменит. Процесс сбора необходимо выполнять в обратном порядке – дополнительных действий не требуется. После завершения замены посторонний шум (или гул) должен полностью исчезнуть.

Специализированные механики выполняют подобную работу за 4-6 тысяч рублей. Мастеру-любителю понадобятся нескольких часов.

Различия для автомобилей Форд Фокус с двигателями 1.6 и 1.8

При замене подвесного подшипника Форд Фокус большей мощности с двигателем 1.8 литров следует обратить особое внимание на запрессовку подшипника. Нередко используются ударные способы, предполагающие применение специальных аппаратов или обычных зубил. Помните, что удары необходимо наносить опосредованно, через металлическую болванку или деревянный брус. В случае прямого удара поверхность компонента может деформироваться.

После завершения ремонта увеличьте уровень масла в коробке передач, так как при замене некоторое его количество вытекает. Недостаток может привести к повышению трения деталей.

Читать еще:  Замена опорного подшипника форд фокус 2

Ford Focus Wagon › Logbook › Замена подвесного подшипника правого привода

Пришлось браться за болгарку и очень аккуратно срезать остатки, не зацепив посадочное место подшипника на самом валу.

После успешного снятия, начал настукивать новый подшипник. Поскольку старый подшипник развалился, пришлось бить через внешнюю обойму подшипника, а она регулярно пыталась убежать в сторону, так что был риск повредить пыльник нового подшипника.

Но мы не унываем, изолента помогла чуть больше чем на 100%.

Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своим руками

Подвесной подшипник промежуточного вала Форд Фокус 2 расположен на правом приводном валу, и служит его опорой. Так как коробка передач на Фокусах смещена влево к моторному отсеку (относительно водителя), то справа привод длиннее, поэтому необходима дополнительная опора в виде подшипника.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, как и замена переднего ступичного, требуется сразу, при обнаружении первых признаков неисправности. Если авто с неисправным подшипником правого привода длительное время эксплуатируется, то есть риск повредить смежные узлы (ступицу, ШРУС, АКПП, сам привод).

В данной статье подробно рассказано, как правильно заменить подвесной подшипник Форд Фокус 2 1.8, 2.0, 1.6 своими руками (в том числе рестайлинг), а так же как сделать диагностику, выбрать запчасти для ремонта по артикулу (номеру), размерам, ценам. Инструкция представлена в виде 40 фото, подробного описания с видео.

Признаки неисправности и диагностика подвесного подшипника привода Форд Фокус 2 (1.8-2.0) — как проверить

Проверить, что промежуточный подвесной подшипник шруса неисправен можно по характерному шуму передней оси автомобиля, как на представленном видео.

Читать еще:  Замена масла акпп форд фокус 3

Выход из строя подвесного подшипника Форд фокус 2

  1. Разгоните авто по ровной дороге до 40-60 км/час или до того момента пока не услышите шум.
  2. Начните поворачивать рулём, если звук не исчезает — причина в промежуточном подшипнике FF 2.
  3. Поднимите «передок» автомобиля домкратом, и проверьте передний ступичный подшипник. Если он исправен, тогда следует проверить подвесной.
  4. Для этого прокрутите привод, послушайте работу подшипника.
  5. Потрогайте корпус во время вращения оси. Если промежуточный подшипник неисправен, вы ощутите или услышите перекаты с вибрацией внутри детали.
  1. Видео по замене подвесного подшипника на Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье.

Замена подвесного подшипника, гул при езде

Ford Fusion: проверка подвесного подшипника

Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене

На схемах ниже показано устройство приводов передних колес. Для правильной замены, разборки/сборки узла в дальнейшем изучите конструкцию с компоновкой.

Теперь подготовьте инструмент для замены согласно списку:

  1. минусовая отвертка или зубило;
  2. ключ разводной;
  3. два домкрата или подъемник (по возможности);
  4. головки накидные: 19, 13, 21;
  5. тиски, молоток, щётка по металлу;
  6. шестигранник на 8;
  7. новое масло с резервуар для слива/залива с КПП;
  8. съемник шаровых опор (по возможности);
  9. новые запчасти, сальник (о выборе которых читайте в конце статьи).

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 (1.6-2.0) — пошаговая инструкция по демонтажу приводного вала

  1. Замена подшипника привода Форд Фокус 2 начинается с ослабления колёсных болтов. Поднимаем авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме (подъёмнике).
  2. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
  3. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на 21.
  1. Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху.
  1. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.
  2. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем их.
  3. Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал (по необходимости), второй рукой извлекаем его из АКПП.
  1. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника с посадочной поверхностью смазкой WD-40.
  2. Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи. Переходим к снятию подвесного элемента качения.

Два способа снятия подвесного подшипника

  1. Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий.
  1. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом.
    1. Положите привод на пол, прижмите ногой (или используйте тиски);
    2. Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
    3. Постепенно опора сойдет с посадки. В некоторых случаях наружное кольцо разваливается от ударов и чтобы снять внутреннюю обойму, делают надпил углошлифовальной машинкой с маленьким диском, далее зубилом раскалывают калёную деталь.

Замена подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 (1.8-2.0) на новый своими руками + видео

Есть три проверенных способа, чтобы запрессовать новый промежуточный подшипник правого привода Форд Фокус 2. Сначала отчищаем посадочную поверхность и смазываем густой смазкой.

  1. Пневматический пресс с сепараторным съемником — метод подходит для автосервисов и СТО.
  1. Запрессовка ударными способами — через трубу или более распространенный вариант — используя металлическую проставку (зубило, напильник, монтировка, палец и т.п). Наносятся не сильные удары по торцу, равномерно по всему диаметру внутреннего кольца запрессовывают элемент до упора.
  1. Установив шарикоподшипник, монтируем ось привода в обратной последовательности, но сначала извлеките и поменяйте сальник в коробе передач на новый.

Краткая инструкция — как поменять или добавить масло в коробку передач Форд Фокус 2

  1. Найдите на КПП панель, откройте крышку.
  1. Откручиваем специальный болт-заглушку шестигранником. В отверстие шприцом добавляем масло, до того уровня пока не появится след на заглушке.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок на форд фокус 2

Выбор подвесного подшипника Форд Фокус 2 — артикул, цена, размеры и какой лучше купить

На правый приводной промежуточный вал в Форд Фокус 1998-2004 г. (так же у более новых моделей 2008-2012 г.) устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа со смазкой внутри. Посадочная поверхность наружного кольца сферическая, это сделано для надежности крепления узла скобой.

Оригинальный (серийной) номер детали — 1701597.При замене рекомендуется покупать или заказывать оригинальный подвесной подшипник FORD (серийный). Срок службы до замены в среднем составляет 100 000 км пробега. Таблица с рекомендуемыми производителями (аналогами), артикулами, ценами и комплектацией представлена ниже. Обратите внимание: для замены предпочтительнее выбирать из первых двух вариантов.

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку в 100.000. Чтобы “радость” не постигала вас на дороге, следует вовремя менять детали подавшие признаки износа.

Задача: заменить подвесной подшипник в Ford Focus 2

Признаки: Шум/гул в правой части автомобиля. Не всегда звук отчетливо доносится с передней части ТС. Часто звук заставляет наговаривать на задний подшипник ступицы. В тоже время легко спутать со звуком резины. Диагностировать легко, необходимо вывесить колесо и прокрутить. Если проблема уже существовала какое-то время, сразу будет понятно где проблема. Если только появилась, вероятно выявить без специальной штуки в уши, не получиться.

Инструменты: — Молоток (тяжёлый) — Головка на 10,13,19 — Ключ на 20 (могу путать с 22) — Отвертка (минус) — Домкрат 1. SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого 1240р 2. Ford 1 805 715 Сальник вала приводного (если требует замены) 420р

Дополнительно: 1. Тара для масла КПП (не менее 2.5л для МКПП) 2. Заливная воронка и шланг 20см

Ход работ по замене подшипника подвесного вала правого колеса Ford Focus 2

— вывешиваем переднее колесо и снимаем его. (обязательно подкладываем колесо под порог ТС, в случае падения домкрата, это может как спасти ваши ноги руки, так и облегчить поднятия машины потом)

— Далее нам требуется открутить скобу, которая держит сам промежуточный подшипник. Ее держат 2 болта на 13. Проблем при откручивании не возникает.

-Пробуем осторожно высунуть вал из коробки. Если в процессе из МКПП вы увидите подтек масла. Лучше слейте, наклона машины не хватает что бы масло не пролилось.

— Теперь весь вал у нас в руках. Наша задача снять старый подшипник и одеть новый. Нам необходимо очистить вал в радиусе 5-7 см от подшипника. Можно воспользоваться Шкуркой или WD40. После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику. Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.

— После того как сняли старый, одеваем новый за ним сразу старый. Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником. И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется. (Не нужно подшипник греть. Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла. Подшипник без проблем налезет. А отогревания в воде, ничего не даст).

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника ШРУС в Ford Focus 2

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками.

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (форд фокус 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

Читать еще:  Не заводится ниссан х трейл

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник привода на Ford Focus 2.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Похожие статьи:

One comment

Да это проще чем я думал, заодно и масло поменяю, спасибо познавательная статья.

Причины неисправности

Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Некоторые автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар.

Читать еще:  Замена грм дэу нексия 16

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее — снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Как проверить переднюю ступицу колеса ФФ2

Особой нагрузке подвергается подвеска и колесо. Случается, что подшипник передней ступицы выходят из строя. Понять, что авто неисправно можно по постороннему гулу в салоне, даже на маленьких скоростях. Чтобы убедиться, достаточно приподнять авто и покачать переднее колесо по вертикали. Если чувствуется люфт, значит, пора поменять п/ш. К слову, данная конструкция (п/ш и ступица), является неразборным механизмом.

  1. Перед тем как осуществлять ремонт, для наглядности посмотрите видео проверки передней ступицы.
  2. Чтобы понять, как проявляет себя неисправная деталь, посмотрите данное видео-пример.

Видео: «Диагностика переднего ступичного подшипника»

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС устанавливаются на передних и задних колесах, при нормальной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При снижении скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке машины пропадает совсем.

Проверить неисправность подшипника ступицы достаточно просто, для этого нужно:

Читайте также:  Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

  • с помощью домкрата вывесить колесо;
  • прокрутить колесо несколько раз;
  • покачать его из стороны в сторону (вверх вниз).

При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта (он допускается только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой или входит в поворот.

Рекомендуем: Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

Раньше времени ПС может выйти из строя по следующим причинам:

  • в подшипнике недостаточное количество смазки;
  • автомобиль эксплуатируется на высоких нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти низкого качества;
  • была нарушена технология установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
  • в ступицу попала вода;
  • подшипник загудел после удара в колесо.

Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а значит, что перестанет крутиться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это опасно, при такой неисправности можно попасть в серьезную аварию.

Подготовка к ремонту и устройство узла

Важно знать:

Внимание: передний подшипник Форд Фокус, в то числе рестайлингмодификации меняется только в сборе с корпусом и не подлежит восстановлению! Все потому, что само изделие закрытого типа и подшипник намертво устанавливается в корпусе.

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:

  1. кулак (3K185);
  2. ступица-подшипник (1104);
  3. ступичная гайка и шайба (3B477).

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности.

Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу — попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.

Потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. съемник;
  2. комплект головок;
  3. гаечный ключ на «21»;
  4. молоток, лом, домкрат;
  5. оправки под диаметр детали;
  6. съемное устройство для наконечников (по возможности);
  7. ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.

Инструкция по снятию передней ступицы

На Форд Фокус 2 — замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Как снять старую деталь — порядок выполнения работ

  1. В начале замены слегка ослабляем специальным ключом крепежные гайки колёс и ступичную гайку.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем надежную подпорку.
  3. Свинчиваем гайки и убираем ненужные части.
  4. Срываем верхний болт стойки стабилизатора.
  1. Разводим отверткой колодки и демонтируем суппорт.

Читайте также: 

  1. Откручиваем задние болты суппорта, и демонтируем вручную диск тормозов.
  1. Снимаем пыльник и откручиваем гайку с нижней шаровой опоры.
  2. Откручиваем гайку с рулевого наконечника. Сразу можно отключить датчик АБС, если он есть.
  1. Далее выпрессовываем шаровую опору. Откручиваем гайку с рулевого наконечника. В конце выкручиваем болт, который держит стойку.
  1. Теперь вся конструкция освободится, из корпуса цапфы выпрессовывается заменяемый элемент с помощью молотка и оправки. Так же можно использовать пресс.

Подводя итог

Конечно, проще, технологичнее, рациональнее по времени и даже с финансовой точки зрения переложить проблему замены ступичных подшипников Форд Фокус 2 на плечи опытных слесарей хорошего автосервиса. В условиях СТО, где есть подъемник, обеспечивающий удобный доступ, продуман вопрос освещения, присутствуют специальный пневматический, электрический, ручной инструмент, всегда под рукой нужные съемники, пресс, другое необходимое оборудование, замена ступиц проводится без нарушения технологии производителя и очень быстро – в течение двух часов.

Но можно это сделать и самостоятельно. Правда, в условиях обычного гаража на весь комплекс демонтажно-монтажных работ понадобится как минимум полный день – «от рассвета до заката». Также потребуется найти мастерскую, где есть пресс.

Реально процесс замены четырех подшипников Ford Focus 2 займет до двух дней, а при наличии отвлекающих факторов может растянуться на неделю.

Впрочем, многое зависит от уже имеющихся навыков и темпа работы. В любом случае новый опыт и дополнительные умения лишними не будут.

Установка новой ступицы — 4 способа

1 способ — с помощью пресса

При установке новой ступицы лучше всего использовать пресс, стоимость такой услуги в сервисе составляет 200-300 рублей, точность монтажа при этом на должном уровне.

  1. Подставляем под ступицу подкладку, так что бы болты были в подвешенном состоянии. На примере используется старый тормозной диск.
  1. Далее ровно и без перекосов наставляем кулак на посадочную поверхность. На кулак наставялем проставку.
  2. Начинаем процесс прессовки. Следим, чтобы кулак шёл ровно, спешка тут не уместна.
  1. Прессуеся деталь до упора. Результат необходимо проверить, как показано на фото. Убедившись в правильности замены, производим обратную установку узла.
  • При затягиваний ступичной гайки придерживайтесь интервала момента затяжки 50-55 Н*м.

2 способ — с помощью самодельного пресса

Читайте также:  Лампа ближнего света лада ларгус какая

Процесс ни чем не отличается от первого способа, но только в этом случаем используется самодельный пресс, который модно сделать из домкрата. Для пресса потребуется жесткая рама и опора. Суть способа показана на нескольких фото и видео, расположенного ниже.

Видео: «Способ 2 — самодельный пресс»

3 способ — специальный съёмник

Данный съёмник специально изготовлен под размеры ступицы Форд Фокуса 2 и применяется для запрессовки и снятия детали. После подготовительных работ, начинаем установку съемника.

Процесс ремонта с помощью съёмника на фото и видео:

Видео: «Способ 3 — съёмник ступиц ФФ2»

4 способ — нагрев поворотного кулака

Важно знать:

Способ применять только в крайних случаях, когда нет возможности воспользоваться спец.инструментом. При нагревании ступицы от кулака вскипает смазка и 30-40 тыс. км. пробега в итоге подшипник потеряет сразу.

Поворотный кулак нагревается в духовке или паяльной лампой (но не докрасна). Ступица охлаждается в морозильнике в течнении 2-3 часов. Из-за разницы температур даталей в итоге получаем зазор в посадке примерно 0,2-0,3 мм, что даёт возможности вставить подшипник в кулак.

Видео: «Способ 4 — нагрев кулака»

Замена передних и задних ступичных подшипников

Подшипник и ступица — это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел. Отдельно подшипник заменить нельзя!!! Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR

( Информация от BlackGoga ) ================= Передняя ступица FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта) Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта NTN/SNR R152.62 FAG 713678790 SKF VKBA 3660 RUVILLE 5289 RUVILLE 5273 Fenox WHB71111 GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215

================= Задняя ступица

С ABS

FORD 1 766 628 FORD 1 506 577 SKF VKBA 3661 NTN/SNR R152.69 NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 — первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без) Ruville 5282 Fenox WHB83117 GMB GH31570 FAG 713678940

Без ABS

FORD 1 508 112 NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах. Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт. Land Rover LR000577 как аналог оригиналу Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12

Читайте также:  Как снять передний бампер нива шевроле видео

x

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028) Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

Скрытый текст

x

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП Схема установки пыльника

Скрытый текст

1 — ступичный подшипник 2 — пыльник ступицы 3 — ступичный болт 4 — поворотный кулак

x

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212) Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)

Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены?
До 10 000км. 12 3%
10 000-30 000км. 20 5%
30 000-50 000км. 27 6,7%
50 000-75 000км. 41 10,2%
75 000-100 000км. 50 12,5%
100 000-125 000км. 64 16%
125 000-150 000км. 72 18%
150 000-200 000км. 77 19,2%
Более 200 000км. 38 9,5%
Какую ступицу поставили?
FAG 193 46,8%
Fenox 9 2,2%
FORD 45 10,9%
GMB 20 4,9%
LYNXauto 9 2,2%
Motorcraft 3 0,7%
NTN/SNR 51 12,4%
RUVILLE 5 1,2%
SKF 39 9,5%
Иная 38 9,2%

Total 390 votes, last 19 hours ago.

Topic handbook:

Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS- Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90 Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS- Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_ Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz- Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant Избавление от щелчков в ШРУСе Коды передней ступицы в сборе с подшипником Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS- Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51 Отзыв о подшипнике от pwdeni Задний подшипник (информация + фото) «BASBUG 7M512C299AD» от noxx Распил передней ступицы GMB GH211 Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком NTY KLPFR033Z — болт передней ступицы Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia) Чертеж фирменного съёмника Оправка для ступичного подшипника

передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

Снятие

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить проворачивание штока поршня, используйте торцевой гаечный ключ.

Отпустите верхнюю гайку правой стойки подвески на пять оборотов.

2. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Отсоедините правый рычаг подвески.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не допускается отклонять на угол, превышающий 18 градусов.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите защитный чехол.

Отсоедините правую переднюю ведущую полуось от промежуточного вала.

  • Отделите зажимной хомут и отведите чехол назад.
  • Извлеките переднюю ведущую полуось из корпуса треножного шарнира.
  • Удалите консистентную смазку.
  • Закрепите переднюю ведущую полуось.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Вытекание масла

Снимите промежуточный вал.

  • Снимите зажим.
  • Извлеките промежуточный вал из коробки передач.
  • Заглушите отверстия коробки передач.

Замена подвесного подшипника вала привода на Форд Фокус 2

image Июль 16th, 2016 image Admin

imageКак известно, у любой переднеприводной машины поперечное положение двигателя, и коробка передач находится в моторном отсеке с правой стороны (если смотреть стоя перед авто). Крутящий момент передается посредством ШРУСов, и в силу расположения КПП левый из них короче правого. Последний часто выполняется с подвесным подшипником, как это сделано на «Форд Фокус» 2-го поколения.

Как и ступичные подшипники, эта деталь меняется не на ТО, по достижении определенного пробега, а по факту неисправности. Естественно, до такого лучше не доводить (развалившийся подшипник потянет за собой другие повреждения), а заменить его при появлении первых признаков неправильной работы.

image

В этой статье мы расскажем, как продиагностировать и заменить подвесной подшипник на «Форд Фокус 2″ своими руками.

Как проверить подвесной подшипник на Форд Фокус 2

Диагностику следует начинать, когда вы услышите гул справа спереди. Цель этой процедуры – определить, который из подшипников (подвесной или правый ступичный) требует замены.

В первую очередь, найдите пустынную дорогу, разгонитесь до скорости, на которой гул отчетливо слышен, и поманеврируйте вправо-влево. Если гул стихает на поворотах, скорее всего, его источник – ступичный подшипник, если нет – вероятно, дело в подвесном.

Дабы полностью убедиться, снимите суппорт и ШРУС с правой стороны и покрутите ступицу за тормозной диск. Неисправный ступичный подшипник сразу даст о себе знать характерным шумом, если его нет, а в движении гул есть и не стихает в поворотах, то подвесной подшипник пора менять.

Инструменты и материалы:

Потребуются:

  • баллонный ключ;
  • прочная плоская отвертка;
  • 2 домкрата (необязательно при наличии подъемника);
  • головки на 19, 13, 21;
  • тиски, зубило, молоток, прочная дощечка;
  • монтажная лопатка;
  • шестигранник на 8 (необязательно);
  • новое масло для КПП и емкость для слива (необязательно);
  • новый подшипник (артикул оригинальной детали – 1701597; от 2000 руб., неоригинал обойдется в среднем на 500 руб. дешевле).

Замену подшипника можно совместить со сменой масла в КПП, но если она не требуется, все равно приготовьте чистую тару: при снятии привода немного масла вытечет из коробки, и потом его придется залить обратно.

Оцените статью
Поделиться с друзьями