Замена охлаждающей жидкости Рено Дастер

category

Действительно, все автовладельцы так или иначе слышали о сроках замены масла и тормозной жидкости, но очень малое количество догадывается, что антифриз или тосол также необходимо менять, и делать это надо достаточно регулярно. От некачественной (читай – вышедшей из годности) жидкости, а уж тем более от ее отсутствия силовой агрегат страдает ровно также, как и от «паленого» бензина. И в этом случае придется постараться, чтобы найти хорошую автомастерскую или СТО. Например, что касается ремонта бамперов (Киев), то здесь мы может рекомендовать СТО «Катрин», а вот по ремонту двигателей вопрос гораздо сложнее.

На самом деле, ничего сложно в том, чтобы не допустить закипания, нет. В среднем, менять антифриз следует 40 000-50 000 километров, хотя такие сроки зависят от свойств охлаждающей жидкости. Некоторые виды рекомендуется менять 1 раз в 2 года, некоторые – не чаще одного раза в 5 лет.

Кроме того, антифриз может изменить свои свойства еще до того, как его придется менять. Для того, чтобы ее проверить, вам даже не придется обращаться на станцию техобслуживания – все гораздо проще. На заправках или в специализированных магазинах продаются специальные тестовые полоски для проверки антифриза. Цена варьируется от 100 до 300 рублей в зависимости от марки.

Как пользоваться тестовой полоской

Погружаете ее в жидкость и оцениваете изменившийся цвет. Для этого определена цветовая шкала, по которой вы сможете определить, сколько осталось до замены антифриза.

«На глаз» тоже можно постараться определить состояние жидкости, хотя и не так точно, как по тесту. Так, например, потеря цвета антифризом или его мутное состояние свидетельствует о необходимости срочной замены. То же самое касается, если ранее синий или желтый по мере эксплуатации он стал бурым или красноватым, это означает, что в жидкости присутствует ржавчина, крайне вредная для состояния двигателя.

Теперь буквально несколько слов о тормозной жидкости. Она меняется 1 раз в 2 года либо по истечении 40 тысяч км. Это касается тормозной жидкости на гликолевой основе – самый популярный вид.

Если вы приобрели силиконовую ТЖ, в этом случае срок замены истекает после 5 лет эксплуатации.

Важность своевременной замены.

Менять антифриз в автомобиле необходимо строго в установленный срок. Это объясняется тем, что основным компонентом, составляющим антифриз Рено Дастер является этиленгликоль. В некоторых более дорогих составах может использоваться пропилен гликоль. Эти вещества имеют низкую температуру замерзания, а также практически не увеличиваются в объеме при нагревании. Это позволяет использовать такую смесь в течении всего года, как летом, так и зимой при минусовой температуре.

Но в чистом виде этилен гликоль является причиной возникновения коррозии при взаимодействуя с металлическими частями двигателя. Также он сильно окисляет детали из алюминия. Поэтому в каждую жидкость добавляют дистиллированную воду, чтобы снизить концентрацию действующего вещества и специальные ингибиторы коррозии.

В продаже существует большое количество различных вариантов охлаждающей жидкости. Но большинство из них могут быстро прийти в негодность раньше срока. Обычно рекомендуется замена каждые 50 тыс километров пробега или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но при наличии неисправностей в системе возможно попадание отработанных газов или пара, что влияет на состав.

Так же антифриз Рено Дастер может потерять свои свойства в результате большого количества антикоррозийных присадок. Особенно сильно это проявляется при использовании «Тосола» — как правило это повышает температуру замерзания и ускоряет процессы коррозии в двигателе.

Антифриз разбавленный большим количеством воды густеет при отрицательных температурах.

Охлаждающая жидкость для Рено Дастер

В зависимости от ситуации может потребоваться как полная, так и частичная замена жидкости. Во втором случае необходимо знать какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе, чтобы обеспечить нужную концентрацию.

image

Концерн Рено, как и большинство крупных производителей имеет определенных партнеров, поставляющих компоненты для автомобилей. Антифриз для Рено Дастер изготовляется компанией Elf и имеет каталожный артикул 7711428132. Поставляется в виде концентрата, который не содержит в составе дистиллированную воду. Перед тем, как залить смесь в автомобиль необходимо разбавить концентрат водой в пропорции 1 к 0,8. При использовании автомобиля с дизельным двигателем пропорции остаются такими же.

image

В качестве заменителей можно использовать антифриз компании Glaceol — RX Type D с артикулом 7711428132. Он имеет более широкое распространение и найти его можно практически в любом сервисе. В автомобилях до 2013 года выпуска применялся антифриз CoolStream Premium 3040, в данный момент не используется, но это необходимо учитывать при использовании на дорестайлинговых моделях авто.

Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Дастер

Многие автовладельцы задаются вопросом какой антифриз заливать в Дастер. Мы постараемся разобраться какая охлаждающая жидкость используется в данной модели авто.

image

У концерна renault есть свои партнёры и поставщики антифриза и масел. Охлаждающую жидкость для рено дастер поставляет компания Elf. Антифриз для Дастера или если быть точнее его концентрат всегда имеет артикул-каталожный номер 7711428132. Концентрированную жидкость разбавляют с пропорциями 1 к 0,8, такая пропорция подходит для всех версий 1.6, 2.0 и дизельной.

Под таким каталожным номером 7711428132 находится атифриз — Glaceol RX Type D. Его можно приобрести в любых сервисах или интернет магазинах.

А что залито с завода?

С завода, в Рено Дастер заливают оригинальный антифриз желто-зеленого цвета. Его оригинальный номер 7711428132 и называется он Glaceol RX Type D. Стоимость литровой банки составляет около 500 руб. Этот антифриз подходит для Duster и Duster II.

Этот антифриз продается как концентрат, который необходимо разбавлять дистилированной водой. Пропорция разбавления зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как правило, он разбавляется 1 к 1 и может использоваться при температуре до -36 град.С. Это температура застывания антифриза.

Как разбавить антифриз Glaceol RX Type D

Пропорции Температура работы
1/1 — 36 град. С
2/3 — 25 град. С
1/2 — 17 град. С
1/2,5 — 14 град. С

Какой антифриз использовать в Рено Дастер 1.6 и в 2.0?

В замен дистиллята лучшим образом доливать готовую охлаждающею жидкость. Пропорции которые используются для разбавления указаны выше, если у вас нет возможности приобрести CoolStream концентрат сделайте следующее:

  • Подойдёт любая марка охлаждающей жидкости для renault dusterна основе этиленгликоля, содержащий в себе карбоксилаты (G12);
  • Жидкости класса G12+ использовать крайне не рекомендуется, а класс G11 подразумевает под собой использование совершенно другой основы (силикатной). Будьте осторожны и внимательны при выборе антифриза!

Многие задаются вопросом какая охлаждающая жидкость залита в renault duster и сколько?

Как слить антифриз?

Работать нужно только на холодном двигателе, поэтому, если была поездка, выждать придется не менее 45 минут. Работа происходит следующим образом:

  • При помощи ключа Торкс Т-30 нужно снять защиту двигателя.
  • Им же откручивается винт подрамника и бампера. Начинать надо с правой стороны.
  • После этого можно отвести в сторону нижний край бампера, что позволит добраться до винтов, удерживающих переднюю часть защиты моторного отделения. Защита будет снята полностью.

Если вы не хотите с таким трудом добираться до сливной пробки, вы можете отсоединить патрубок под радиатором. Учтите, что выльется много, поэтому рекомендуется под авто поставить ведро или большой таз. Откручивать крышку расширительного бачка не нужно. Снимать нужно нижний патрубок: его удерживает хомут, который легко разжимается плоскогубцами. После того как все выльется, не забудьте поставить патрубок на место. Заправка нового антифриза происходит через расширительный бачок.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Заводом-изготовителем в дизельном, а также бензиновых Рено Дастер 2.0 и Рено Дастер 1.6 рекомендуется замена антифриза через каждые 90 000 километров пробега. При малом пробеге, советуют менять его 1 раз в 3 года.

При производстве на территории России в Рено Дастер с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтого цвета. Он полностью соответствует техническим требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D.

При замене рекомендуется помимо его использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтый цвет.

Каталожные номера для заказа:

  • концентрат – 7711428132 1л;
  • готовая жидкость – 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
бензин 2.0 6.0
бензин 1.6 6.0
бензин 1.2 5.8
дизель 1.5 6.2

-23-02-05

Снимаем защиту.

В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер. Нюансы. Replacing antifreeze Ducia Duster.

Чистка охлаждающей системы на Renault Duster

Оценка статьи:

(

4

оценок, среднее:

3,00

из 5)

Загрузка…

Меняем антифриз на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Renault Megane

Вам будет помогать пакет и группа волос. Так куда заливать незамерзайку в рено дастер иначе, в колхозе, но это решит проблему с выталкиванием омывающей жидкости.

Актуально на зиму, так как стиральная машина дорогая, и она воняет! Для избежания замерзания необходимо повысить концентрацию антифризной присадки. Добавка денатурированного спирта приводит к образованию осадка в виде хлопьев и последующей закупорке в распылителях стеклоомывателя.

image

Таким образом Вы избежите замерзания длинного подводящего трубопровода к заднему куда заливать незамерзайку в рено дастер. Снятие разбрызгивателей стеклоомывателя Закупорку разбрызгивателя иногда нельзя устранить, несмотря на использование для этого тонкой проволоки или иголки. Тогда распылитель необходимо заменить или снять и продуть воздухом под давлением. Чтобы предотвратить закупорку распылителей, рекомендуется купить стандартный топливный фильтр и установить его на шланг стеклоомывателя.

В заднем краю капота осторожно приподнимите отверткой из гнезда капота заглушку рядом с распылителем. Выдавите пальцем распылитель из гнезда в капоте. Отсоедините шланг и снимите распылитель. Для замены системы шлангов необходимо вынуть и другие заглушки из капота двигателя. Снимите распределитель со шлангами жиклеров.

Для облегчения повторной сборки, при необходимости, привяжите заранее шнур к снимаемому шлангу, с помощью которого можно будет втянуть новый шланг. Осторожно оттяните облицовку двери багажника и выдавите распылитель стеклоомывателя пальцами из гнезда. Проверните снаружи распылитель и выньте его вместе со шлангом из гнезда. Снимите с распылителя шланг.

Читайте также:  Замена задней стойки на Шевроле Лачетти седан и хетчбек, видео

Если перед установкой шланг распылителя провалился в гнездо, то просуньте в это отверстие шнур, подвяжите его к шлангу и вытащите наружу из гнезда распылителя. При установке распылителя обратите внимание на правильное куда заливать незамерзайку в рено дастер уплотнительной прокладки. При снятых заглушках на внутренней стороне капота двигателя можно проверить состояние шлангов разбрызгивателей 3.

Если разбрызгиватели стеклоомывателя постоянно забиваются грязью, то можно установить перед распределителем жидкости 2 маленький топливный фильтр от газонокосилки или мотоцикла в шланге впуска 1.

При выдавливании разбрызгивателя из его гнезда следите за тем, чтобы маленькая пластиковая клемма не была отломана, иначе распылитель больше нельзя будет установить на капоте. При отсутствии нового распылителя можно наклеить испорченный старый на закрытое крепление в дне капота и зафиксировать его в оптимальном положении после точной регулировки. Регулировка распылителя стеклоомывателя Воткните тонкую иглу в сопло распылителя и поверните сферический распылитель в нужном направлении.

Куда заливать незамерзайку в рено дастер должна быть отрегулирована струя жидкости для омывания ветрового и заднего стекол, показано на рисунке внизу.

Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол Рено Дастер

Устранение неисправностей Стеклоомыватель Лобовое стекло: Сбоку внешние струи должны попадать в стекло на расстоянии 25 см от бокового края стекла, а внутренние на 50 см. Заднее стекло: Неисправность Устранение неисправности A. Вода не брызгает при включении переключателя.

image

Пуст бачок стеклоомывателя. Забит распылитель. Неисправен насос стеклоомывателя. Неисправен переключатель стеклоочистителя. Повысьте концентрацию антифризной присадки. Снимите распылитель, продуйте воздухом или прочистите тонкой проволокой.

Возможно, также необходимо прочистить шланг. При включенном зажигании и нажатом переключателе проверьте, поступает ли электрический ток, при необходимости замените. Проверьте переключатель. Струя воды бьет только с одной стороны.

Стоя перед автомобилем, посмотрите в левую часть содержимого подкапотного пространства относительно Васпрактически у всех моделей автомобилей он находится сразу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белый или полупрозрачный бачок примерно на 3, литров незамерзайки.

Читайте также:  Что дарят на обмывание машины

image

А более конкретно и точно идентифицировать бачок омывателя нам поможет его крышка. Она нередко синего или голубого цвета, но может быть также жёлтой или чёрной.

Жёлтая крышка бачка омывателя Итак, мы определились, куда заливать омывайку. Если вдруг Вы забрызгали что-то, то посмотрите, не отходят ли от этого чего-то провода.

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Рено Дастер

Renault Duster – недорогой, компактный и современный кроссовер. Главное, что привлекает в нем многих покупателей, доступная цена. Кроме этого, автомобиль обладает неплохими внедорожными качествами, комфортный и привлекательный. В основе используется платформа ВО. Оснащен несколькими видами силовых установок – бензиновые и дизельные. Первые представлены в двух объемах 1,6 и 2,0 л, мощностью 102 и 135 л.с. соответственно. Вторые агрегаты – 1,5 л, 90 л.с. Последние менее востребованы, так как велика вероятность провалов в тяге.

image

Заправочные объемы и марки масел для Renault Duster

Место заправки/смазки

Объем заправки/литров

Наименование масла/жидкости

Двигатель К4М

Что и сколько масла заливать в Renault Duster

Топливный бак способен вместить не более 60 литров горючего. Завод-изготовитель рекомендует заливать АИ – 92.

Качество работы французского кроссовера напрямую зависит от своевременного технического обслуживания. Согласно рекомендациям производителя замена смазки должна проходить каждые 15 тысяч км или один раз в год. Периодичность зависит от того, что раньше наступит. Рекомендуемая жидкость для бензиновых агрегатов ELF EVOLUTION SRX. Можно заменить на Mobil 1. Для дизельных — ELF Competition STI. Требования к вязкости — 5w40. Заправочный объем — от 4,5 до 5,4 литра.

Официальный регламент замены охлаждающей жидкости – 90 тысяч км. Если раньше наступит три года, то также потребуется обновление смазки. Объем составляет 5,5 л. Если есть кондиционер, то потребуется жидкости на 1 л меньше. Применяется GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов.

Читайте также:  Как наклеить наклейку на машину

Несмотря на то, что производитель не предусматривает замену трансмиссионного масла и залил ее на весь срок службы автомобиля, замену проводить все же стоит. Лучше делать при первых 100 тысячах км, потом каждые 80 000. Подойдет для этих целей смазка ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.

Как и куда заливать омывайку?

image

Куда заливать омывайку? Этим вопросом озадачилась моя жена, когда в осенний дождливый день закончилась омывающая жидкость прямо на трассе, а без нее продолжать движение просто невозможно — стекло забивается грязью за пол минуты. Именно поэтому я пишу этот пост, ведь наверняка начинающему автолюбителю эта статья может пригодится.

Когда новичок первый раз открывает капот, его взору открывается множество непонятных бачков, щупов и патрубков. Разобраться что куда заливать и что куда идет не так то просто. Но обычно отличить горловину омывающей жидкости можно по характерному рисунку на ее поверхности в виде струи и стеклоочистителя.

На автомобилях Рено Логан и Сандеро бачок омывающей жидкости находится над правым передним колесом ближе к ветровому стеклу.

Если рядом с бачком стеклоочистителя находятся аккумулятор или электронный блок управления (что нередко встречается в современных автомобилях) будьте предельно аккуратны и не залейте их. Лучше использовать воронку или канистры омывайки с уже встроенным выдвижным «носиком».

Оцените статью
Поделиться с друзьями