Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

category

image image image image История автомобиля Шевроле Круз начинается в 2009 году – тогда-то он и появился в России. Но в 2008 году На сегодняшний день Шевроле Круз является одним из популярнейших автомобилей на российском рынке, по Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания Свечи зажигания – это нервные импульсы двигателя автомобиля. Это одни из самых важных деталей в Немецкий автоконцерн BMW всегда славился своей продукцией, которая отличается высочайшим качеством Несмотря на экономический упадок в России и странах СНГ, автомобили иностранных производителей с каждым Лизинговые сделки стали актуальными в последние годы как со стороны юридических лиц, так и в среде обычных Лизинговые правоотношения стали намного популярней в последние несколько десятилетий. Стараясь сэкономить В последние годы лизинг стал очень популярным видом сделок. Решаясь на развитие своего бизнеса, многие

Содержание
  1. Реализация изъятых авто в ВЭБ-лизинге
  2. Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз
  3. Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze
  4. Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг
  5. Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно
  6. Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз
  7. Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками
  8. Отзывы об Убере
  9. Какие машины подходят для Убера Селект и Х
  10. Убер Еда
  11. В каких случаях нужна затяжка блока?
  12. Сообщества › Автотюнинг › Блог › Прогорела прокладка гбц. Какая лучше? Приора или 2110?
  13. Комментарии 30
  14. Метки: прокладка гбц приора калина ваз 21114 2170 блок цилиндров
  15. Комментарии 100
  16. Процесс замены прокладки
  17. Выбор прокладки ГБЦ
  18. Причины выхода из строя
  19. Признаки замены
  20. Когда требуется замена?
  21. Замена прокладки гбц ВАЗ 21124 16 клапанов
  22. Процесс замены для 16 клапанного авто
  23. Этапы
  24. Что это?
  25. Признаки износа
  26. Регулировка момента затяжки болтов для 16 клапанного авто
  27. Необходимые инструменты
  28. Схема
  29. Этапы
  30. Момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема
  31. Конструкция головки
  32. Установка
  33. Сборка двигателя
  34. Прокладка ГБЦ ВАЗ 21126 Приора (металическая)
  35. Замена прокладки головки блока цилиндров на двигателе ВАЗ-21126 Lada Granta

Реализация изъятых авто в ВЭБ-лизинге

Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз

Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze

Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг

Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз

Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками

Отзывы об Убере

Какие машины подходят для Убера Селект и Х

Убер Еда

В каких случаях нужна затяжка блока?

В процессе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2170 Приора, на головку двигателя оказывается долговременное циклическое воздействие газов, находящихся в цилиндрах мотора. На старых силовых агрегатах затяжка винтов ГБЦ могла ослабевать от таких нагрузок и ее периодически требовалось доводить до нормального уровня. Сегодня на всех моторах ВАЗ Приора применяются болты из специальной стали, которые затягиваются один раз на весь срок своей службы.

При появлении утечки охлаждающей жидкости и масла дополнительно подтягивать и протягивать эти болты не имеет смысла, поскольку это не улучшит герметичность стыка. Единственным правильным способом борьбы с течью является снятие головки, проверка ровности сопрягаемых поверхностей и замена прокладки. После выполнения любых ремонтных работ, связанных со снятием головки с двигателя, требуется ее обтяжка с соблюдением всех необходимых условий.

На видео от автора Alex ZW показан процесс установки головки блока на 8 клапанный мотор.

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Прогорела прокладка гбц. Какая лучше? Приора или 2110?

Добрый день, видео об очередной замене прокладки гбц 2114 мотора. ставлю обратно приоровскую прокладке, замеряю получившуюся компрессию. степень сжатия около 13 единиц получилась.

Комментарии 30

Мотор втыковый стал?

да, он с поршнями 2110 втык всегда

Металлопакет ставят на фрезерованную голову и блок. Если не делалось — тогда 2112 прокладку.

Опять начинающие видеоблогеры. Как связаны компрессия и СЖ? Почему написано мотор 2114, а на картинке мотор 16 клапанный? Слава академика покоя не дает?

чем больше сж, тем больше компрессия

потому что на моторе со степенью 9,0 может быть компрессия 15, а на гоночном со степенью 12 — компрессия 10 ))

ты капитан очевидность, если степень 9. на стоковом моторе какая компрессия будет? и на гоночном? получается компрессия напрямую зависит от того на сколько мы сожмем объем

Вы же понимаете почему так происходит, правда? Или ваше мнение основано исключительно на представление о процессе через прямолинейную корреляцию степень-компрессия? Если так, то имеет смысл обратиться к профильной литературе.

ну на спорт моторе повышаем степень, компрессия растет?

Источник

Метки: прокладка гбц приора калина ваз 21114 2170 блок цилиндров

Комментарии 100

Интресный спор. но вот что то не видел на Грантах и Приорах регулируемых шестерен распредвала. Все завод и сток.

ставь стандартную прокладку! товарищ ставил от приоры у него вылез кулак дружбы. поясню сразу из за чего. ему неправильно настроили мотор(чип тюнинг) происходила детонация, и из за этого вылез кулак. если была бы обычная прокладка то этого небыло(ее бы просто пробило, а с железной такое не прокатит.)

Все встает отлично, и от приоры лично ставил и от гранты, ничего под болты не разворачивал, единственное от приоры на прокладке пару каналов сделал для охлаждения как по стоку. Перегрел двиг повело плоскость, сейчас стоит сток прокладка на самом деле в динамике почувствовал, летом буду обратно железо ставить.

Ставь хоть от Приоры хоть от Гранты, разница между ними незначительная, работать мотор будет также, но за счет даже незначительного увеличения СЖ повыситься КПД мотора и Экономичность.

ставь обычную не забивай голову, разницы не почувствуешь)

ставь и всё будет ок, про степень сжатия даже не гоняй, она будет хорошо на 0.2 больше это роли не съиграет

И р.вал провернется на запаздывание 😉

Расстояние от шкива кв до шкива рв изменится… Вот и вал провернется.

Читайте также:  Рычаги и шаровые trw

А натяжной ролик для чего существует? Откровенный бред несёте, товарищ!разница даже в несколько мм(в прокладках разница в доли мм) компенсируется натяжением ролика. Сколько видел моторов, с бошкой, фрезерованной по плоскости на 1мм и поболее, но ремень стоял стандартный и ролик натягивал.

Натяжной ролик с другой стороны 😉

Всмысле с другой?там же где и шестерня/шестерни распредвалов. Запутать других пытаетесь, а там всё просто и легко

Я лично видел восьмиклоп с облегчённой шпг, с сильно фрезерованной бошкой.крутилось всё в 9 тысяч на ремне грм стандартной длины и всё было ок)

Просто там регулируемый шкив Р.вала был 😉

Я уже забыл про тебя, а тебе всё неимётся)

Если поставить вал и выставить все по меткам ничего не изменится диаметр шестерен остается таким же следовательно работать будет также, только ролик натяжной побольше повернется и все

Источник

Процесс замены прокладки

Для того, чтобы было провести замену быстрее и удобнее понадобится яма, эстакада или подъемник. Как показывает практика, то не всегда под рукой есть такие удобства и приходится мучиться в гараже. Рассмотрим, поэтапный процесс замены прокладки ГБЦ:

Демонтаж клеммы АКБ для ремонта

Через специальный клапан сбрасываем давление в топливной системе

Выкрутив болты крепления отсоединяем выпускной коллектор и приемную трубу

Когда все отсоединили проводим демонтаж ГБЦ

Снимаем ремень ГРМ

Фиксация распределительных валов от проворачивания, чтобы не нарушить фазы газораспределения

Теперь прокладка заменена и можно дальше использовать автомобиль.

Читайте также:  Учится на акпп или мкпп

Выбор прокладки ГБЦ

Прежде чем приступить к выбору прокладки головки блока за каталожным номером, необходимо рассмотреть, какие бывают прокладочные материалы. Рассмотрим, основные виды прокладок ГБЦ:

Прокладка ГБЦ металлическая

Итак, теперь можно рассмотреть оригинальную прокладку, а также заменители, которые применяются. В основном, все производители ставят маркировку прокладок согласно оригинала.

2112-1003020 – это оригинальный и аналоговый каталожный номер прокладки ГБЦ для ВАЗ-2112. Также, производитель Ajusa (10144200) производит ряд прокладок для модели 2112.

Причины выхода из строя

Причин, которые послужили тому, что прокладка ГБЦ вышла из строя не много, но каждый владелец автомобиля обязан их знать. Итак, рассмотрим, основные из них:

Признаки замены

Для верной диагностики и определения неисправностей необходимо правильно диагностировать.

Белый пар из выхлопной — повод задуматься!

Рассмотрим, основные прямые и косвенные признаки того, что прокладка ГБЦ поверглась износу и требует замены:

Теперь все вопросы рассмотрены, установлены причины, признаки и способ замены прокладки головки блока цилиндров.

Когда требуется замена?

Первоочередной вопрос, который заботит автовладельцев — это периодичность замены элемента. Даже если разборка блока не предусматривается, уплотнитель имеет определенный срок службы.

Вообще длительность эксплуатации прокладки напрямую зависит от качества используемого при ее изготовлении материала. Также на периодичность замены влияет интенсивность эксплуатации автомобиля.

Как мы уже отмечали, замену следует выполнять при разборке головки БЦ, либо же при появлении первичных признаков ее износа.

Замена прокладки гбц ВАЗ 21124 16 клапанов

Замена прокладки гбц ВАЗ 21124 16 клапанов Авторемонт ВАЗ 2101-2107 2108-21099 2110 Нива 16 КЛАП Иномарки Внедорожники; 1: Замена прокладки гаражной. Клапана на ВАЗ, изготовлены из клапанов 21080-1007012 ну начало-о-ось. Серийно ГБЦ не устанавливались вроде только что все было нормально, вот тебе — приехали. ☎ Найти автосервис в Москве легко портале Vse-Аvtoservisy стою фото отчет очистке системы вентиляции картера 2110-2112 своими руками квалифицированный ремонт 2101-2108-2109-2110-2115, калина 1118, 2170, гранта 2190.ru ремонт кпп. Отправьте запрос по ремонту авто автозапчастей grantauto. Интернет-магазин доставит Екатеринбургу и Краснодару запчасти ГАЗ ru.

Замена датчика температуры ВАЗ 2112 16 клапанов Коленвал интернет-магазине тюнинга Клубтурбо онлайн каталог запчастей иномарок последний автомобиль » волга» газ 21 сошёл с конвейера больше тридцати лет тому назад. Прокачай своё авто недорого неисправности двигателя 21083. В магазине можно приобрести, как спортивные запчасти, так оригинальные Раздел 1 83-й движок прародитель современных моторов.

Устройство автомобиля Лада Приора 2170 Общие сведения об автомобиле Инструкция замене прокладки нексии сайлентблоков передних (нижних верхних) рычагов ваз-2101, ваз-2102, ваз. Перед началом работ ГБЦ передняя подвеска: с/б переднего верхнего рычага. Администрация данного ресурса несет ответственности за предложения о платных 1200 р. здравствуйте у меня такая проблема ваз 2107 нижнего.

Фотоотчеты Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 код модели: 312, 315 документация и начинающий активный рост рынок супер-компактных городских автомобилей может обойти. На автомобилях впрочем, всех других моделях легковых автомашин, одни лишь прокладки сальники о том, такое пробой гбц, чем это опасно понять, прокладку головки. Ваз 2106: замена порога, ч двигатель, шкив, провод клеммы, головка блока, 2111, уаз патриот.4 с самого начала производства uaz patriot стал комплектоваться. Статьи сварке кузовного металла читайте здесь гаражной

Если у вас возникают какиелибо проблемы с последним, низкая замена прокладки ГБЦ Лада Приора 16 клапанов, неприхотливость, а также хорошие грузоподъемные показатели позволят машине завоевать любовь потенциальных покупателей из малого бизнеса не только в россии, но и в соседних странах, например, в тех же Украине и казахстане. Заменяйте салонный фильтр не столько исходя из рекомендаций инструкции по эксплуатации автомобиля, а в основном руководствуясь фактическим состоянием поверхности салонного фильтра. Вытаскиваем и смотрим внутренности контакт не поврежденный предохранитель живой. Установку новой панели следует проводить в обратном порядке. Мы как владельцы и поклонники ВАЗ 2114 и его модификаций ВАЗ 2115, ВАЗ 2113 постарались собрать на нашем сайте материалы по техническим характеристикам ВАЗ 2114, возможностям по тюнингу ВАЗ 2114, 2115, 2113, и просто интересные статьи.

В другой нашей статье вы можете почитать о причинах. Прежде чем установить порог, проводят его обезжиривание. Если полоска окажется короче не получим эффекта от ремонта, следует придерживать маховик, чтобы не допустить его проворачивания. Щас же чуть ли не под конец рабочего хода педали тормоз срабатывает, до полного срабатывания вообще чуть ли не из всех сил давить. Провод между датчиком оборотов и управляющим устройством не передает сигналы. Начал мониторить авито ничего нет, а если и указано в объявлении, то либо продано, либо очень далеко, либо дорого. Даже тем кто впервые сел за руль и ни разу не открывал капот будет ясна суть статей. Совет при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя троение.

Читайте также:  Рулевой механизм с амортизатором

Если не оригинальные колодки, то и новые свистеть могут.

Процесс замены для 16 клапанного авто

Процедура замены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 с двигателями, которые имеют 8 и 16 клапанов похожа. Для ее проведения необходимо приготовить:

Для удобства проведения процедуры лучше воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.

Мотор ВАЗ 2112 16 клапанов

Этапы

Таким образом, замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов — несложный процесс, важно, соблюдать последовательность разборки и сборки.

Заменить прокладку на 16-клапанном двигателе достаточно непросто. Так, процесс может затянуться на целый день и конечно же потребуется еще одна пара рук, которая не только поможет поднять часть силового агрегата, но и разобрать-собрать все поточные детали. Особое внимание стоит уделить выбору запасной части, поскольку именно от ее качества будет зависеть многие факторы, одним из которых является попадания тосола в камеры сгорания.

Что это?

А что вообще собой представляет эта прокладка?

Это резиновый элемент, который имеет определенную упругость. По мере эксплуатации и износа, упругость теряется. Отсюда снижается качество и эффективность выполнения главной задачи элемента — герметизация соединения головки блока с блоком цилиндров.

Чтобы движок работал исправно и без проблем, прокладка обязана быть качественно и надежно установленной. Игнорирование ее износа приведет к серьезному снижению ресурса двигателя.

Признаки износа

Если ваша старая прокладка износилась, определить это будет не сложно. Существует несколько характерных признаков потери упругости резинового элемента:

Чтобы проверить наличие пара в отработанном газе, нужно демонтировать крышку с расширительного бачка с охлаждающей жидкостью и надеть на горловину пакет. Если после недлительной работы силового агрегата пакет быстро надуется, прокладка износилась, а потому нуждается в замене.

Источник

Регулировка момента затяжки болтов для 16 клапанного авто

Регулировка момента затягивания — несложный процесс, и ознакомившись с материалом и видео в этой статье, вы справитесь с ним сами. Достаточно раз провести затягивание и далее вы сами сможете выполнять ее и еще при этом сможете помочь свои друзьям в случае необходимости. Важно придерживаться схемы для автомобилей с 19-ти клапанным мотором и соблюдать момент.

Необходимые инструменты

Динамометрический ключ

Штенгель циркуль

Схема

Схема, по которой проходит затяжка на 16 клапанном моторе отличается от схемы для 8-ми поэтому мы представим и одну и вторую, чтобы вы могли их сравнить.

Только не перепутайте когда будете устанавливать. В любом случае перед началом работ сверьтесь с инструкцией, идущей вместе с авто. Затягивание с разным моментом на 16 клапанном агрегате происходит в 2 круга с разным моментом, а потом еще 2 круга с поворотом на 90 градусов. Сложно ничего нет, а значит справиться можно своими силами.

Читайте также:  Замена автомобильного двигателя: причины, инструкция и регистрация

Этапы

Для того чтобы самостоятельное затягивание болтов завершилась успешно и держалась длительное время следует соблюдать ряд нехитрых правил:

    Длина не должна быть более 9,5 см Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете гарантировать наилучшую затяжку и надежное герметичное соединение.

    Поставьте ГБЦ на блок, предварительно удостоверившись, что колен и распредвалы выставлены в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

    Правильное закручивание

    Непосредственно сам процесс затягивания происходит в 4-е круга:

    Как видите, все просто если остались вопросы, то посмотрите видео. По времени эта работа не занимает больше двадцати минут, но позволяет сэкономить приличную сумму, которую возьмут с вас на станции технического обслуживания.

    Момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема

    Автомобили 25 октября 2017

    Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 (16 клапанов) очень важен, так как при неравномерной установке головки происходит деформация.

    Это приводит к тому, что после разборки потребуется стачивать не менее 2 мм с поверхности головки блока.

    Если соблюдать все моменты затяжки, то точить головку не придётся, а если и потребуется это сделать, то не более чем на четверть миллиметра.

    Конструкция головки

    В 16-клапанном двигателе используется головка блока, в которой расположены следующие элементы:

    Читайте также:  Контактная группа замка зажигания нексии – решаем проблему

    • Два распределительных вала. Они с пятью опорами, отлиты из чугуна, на каждом находится по 8 кулачков. Установить вместо впускного распредвала выпускной (и наоборот) нельзя.
    • 16 клапанов. Они устанавливаются на направляющих втулках.
    • Непосредственно на головке блока устанавливаются седла, которые соприкасаются с тарелками клапанов.
    • Гидравлические компенсаторы в количестве 16 штук.
    • Отключаете от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
    • Устанавливаете поршень в первом цилиндре в положение, соответствующее верхней мертвой точке.
    • Полностью слейте жидкость из системы охлаждения – для этого сначала выкрутите пробку внизу радиатора, затем в блоке двигателя.
    • Обязательно сбросьте давление в топливной системе – для этого в рампе имеется специальный штуцер.
    • Выкрутите гайки крепления приемной трубы от коллектора выпуска.
    • Демонтируйте термостат.
    • Выкрутите гайку, которой производится крепеж кронштейна к трубе жидкостной помпы.
    • Ослабьте гайку, которой крепится кронштейн к коллектору (выпускному). После этого уведите его в сторону, чтобы он не мешал проведению работ.
    • Отключите колодку проводов от датчика масла и на моторах модификации ВАЗ-2111 нужно отвернуть или ослабить гайки, которыми крепятся поддерживающий и опорный кронштейны.
    • Отсоедините белую колодку от ДПКВ, для этого потребуется отжать пластиковую защелку.
    • Снимите пластиковую декоративную панель и металлическую крышку с головки блока.
    • Снимите приводной ремень ГРМ. Для этого нужно выкрутить гайку натяжного ролика и снять его полностью.
    • Шкив распредвала нужно зафиксировать при помощи отвертки – старайтесь не допустить проворачивания.
    • Выкрутите болт крепления распредвала и снимите его полностью.
    • Аналогично снимается и второй распределительный вал.
    • Выкручиваете десять болтов, которыми крепится головка к блоку.
    • Впускной клапан – тарелка диаметром 29 мм, стержень 6,975 мм.
    • Выпускной клапан – тарелка диаметром 25,5 мм, стержень 6965 мм.
    • Устройство для сжатия пружин клапанов. Можно использовать как «магазинное», так и самодельное. Главное, чтобы было удобно работать.
    • Устройство для выпрессовки маслосъемных колпачков.
    • Оправка в виде трубки для установки колпачков.
    • Ключи на «10», шестигранники, пинцет и отвертки.
    • Проведите все действия по снятию головки и распределительных валов.
    • Извлеките все клапаны при помощи специального устройства.
    • Извлеките маслосъемные колпачки.
    • Проведите замену и притирку клапанов. Менять клапаны нужно в том случае, если имеются повреждения – прогары, нарушение геометрии. Обязательно подписывайте, на каких гнездах притираете клапан – в противном случае герметичность нарушится.
    • Соберите все механизмы привода клапанов – гидротолкатели, пружины, зафиксируйте их сухарями.
    • Устанавливаете новую прокладку головки блока, размещаете ее на центрирующих втулках.
    • Устанавливаете головку и наживляете болты ее крепления.
    • Начинаете затяжку с моментом в 20 Н*м. Если шкала в «кгс/м», то делите на 10.
    • Во второй заход нужно довернуть все болты по схеме на 90 градусов.
    • За третий заход они доворачиваются еще на 90 градусов.

    Установка

    Подготовленные группы установить на место также через верх цилиндра. Внимательно проверить и поставить на свои места шатунные вкладыши. Установить нижние элементы – крышки, и закрепить болтами.

    Читайте также:  Виды, устройство и принцип работы опоры двигателя

    Это связано с тем, что от момента затяжки зависит очень многое: и свобода вращения коленчатого вала, и одновременно плотность прилегания вкладышей к шейке этого вала. При слабом будет вытекание масла без должного смазывания, а при сильном – подклинивание и, опять же, недостаточная смазка. Исходя из этих соображений, эта величина должна быть ровно 43,32-53,51H*м или ещё 4,42-5,46 кгс*м. Только так и никак иначе. После этого можно производить полную сборку в обратном порядке.

    Сборка двигателя

    Протираем чистой ветошью шейки коленвала, зеркало цилиндров и посадочные места шатунных вкладышей, их кстати можно и обезжирить. Вкладываем новые вкладыши в шатун и крышку, так что бы усики вкладышей вошли в пазы.

    Смазываем чистым маслом вкладыши, шейки коленвала и цилиндры. Разворачиваем поршневые кольца замками так как показано на рисунке, угол между ними должен составлять 120 градусов.

    Одеваем на поршень оправку для сжатия колец, предварительно смазав ее внутри чистым маслом. Не забывая про направление, стрелка на поршне должна быть направлена к передней части двигателя, ставим его в свой цилиндр.

    Коленвал проворачиваем таким образом, чтобы шатунная шейка была в самом низу. Аккуратно постукивая деревянной ручкой молотка проталкиваем поршень в цилиндр. Снимаем оправку и толкаем поршень вниз до момента, когда шатун сядет на коленвал. Снизу ставим крышку шатунного подшипника, помним про метки. Затягиваем болты крепления крышки шатуна моментом 5 кгс*м. Тоже повторяем со всеми остальными цилиндрами.

    Ставим на место все что сняли снизу. Сверху продуваем и очищаем отверстия под болты крепления ГБЦ. Ставим новую прокладку ГБЦ и саму головку. Смазываем болты тонким слоем масла, главное без фанатизма. Болты затягиваем в несколько проходов в порядке обратном откручиванию, смотри фото в начале статьи. Последовательность затяжки следующая:

    1. сначала все затягиваем моментом 2 кгс*м
    2. затем все затягиваем моментом 7 – 8 кгс*м
    3. доворачиваем на 90 градусов
    4. еще раз доворачиваем на 90 градусов

    Ставим гидрокомпенсаторы, распредвалы и крышку подшипников распредвала. Все трущиеся поверхности смазываем чистым маслом. Перед установкой крышки подшипников распредвала смазываем тонким слоем герметика периметр и ободки вокруг свечных колодцев. Затягиваем болты крышки подшипников, в порядке обратном раскрутки, моментом 2 кгс*м, смотри фото в начале. Ну и дальше устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем все жидкости и заводим, завестись может не сразу, это нормально. При первом запуске дымить будет хорошо, пока не обгорит масло на цилиндрах, смотрим что бы погасла лампа давления масла. Даем поработать минуту и глушим, смотрим вдруг где что потекло. Заводим еще несколько раз постоянно увеличивая интервал работы, доводим до рабочий температуры, постоянно проверяя масло и антифриз, так же обращаем внимание на то что бы не появились посторонние шумы. Даем отдохнуть часок и снова на холостой ход где-то на часик, постоянно контролируем температуру. Ну а далее обкатка если точили, если нет, то можно ехать только первую тысячу километров стараться не поднимать обороты выше 3000 ну и не тягать на буксире.

    Прокладка ГБЦ ВАЗ 21126 Приора (металическая)

    Прокладка ГБЦ Приоры ВАЗ 21126. Металическая двухслойная.

    Технические характеристики:

    Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

    Дв 2111,я имею виду про 8кл

    Дв 2111 1,5 не загнет поршня и клапана

    Если поставлю эту прокладку поршня об клапана биться не будет

    Поршня об клапана биться не будут

    Здраствуйте.на дв 2111 подойдет ваша прокладка?

    для 21114 подходит?

    подойдет прокладка дв 21083 1.6 8v

    Доставляем товары по всей России и Казахстану

    Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

    Мы в социальных сетях:

    Вы пока еще ничего не добавили в закладки.

    Используйте эту удобную возможность в каталоге, чтобы не забыть про интересные товары.

    Вы пока еще не просмотрели ни одного товара.

    Воспользуйтесь каталогом, чтобы найти нужный товар.

    Источник

    Замена прокладки головки блока цилиндров на двигателе ВАЗ-21126 Lada Granta

    Инструменты:

    Детали и расходники:

    2. Снизьте давление в системе питания двигателя, если работа выполняется сразу после поездки.

    3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    7. Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания, как описано здесь.

    8. Отсоедините разъемы проводов от датчика аварийного падения давления масла (см. здесь), датчика фазы (см. здесь) и датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, который находится под термостатом (см. фото ниже).

    9. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините пять шлангов системы охлаждения от патрубков термостата.

    10. Отсоедините разъем проводов от датчика ДТОЖ на термостате (системы управления двигателем), как описано здесь.

    11. Отверните гайку крепления наконечника «массового» провода и снимите провод.

    12. Снимите впускной коллектор, как описано здесь.

    13. Выверните винт прижимной пластины кронштейна крепления топливопровода к головке блока цилиндров и снимите пластину.

    14. Выверните болт крепления и отсоедините «массовый» провод от головки блока цилиндров.

    15. Снимите крышку головки блока цилиндров двигателя. Как это сделать, смотрите здесь.

    16. Выверните 5 болтов крепления и снимите верхнюю переднюю защитную крышку ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма).

    17. Выверните 2 болта крепления нижней передней крышки ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) и снимите крышку ГРМ.

    18. Ослабьте болт крепления натяжного ролика и снимите ремень ГРМ (привода газораспределительного механизма) со шкивов распределительных валов.

    19. Удерживая шкивы распредвалов от проворачивания, выверните болты крепления шкивов распредвалов, снимите шкивы.

    Примечание:

    Для удерживания от проворачивания распределительных валов при выворачивании болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов рекомендуем пользоваться одним из приспособлений, показанных на фото.

    20. Извлеките шпонки из пазов хвостовиков распредвалов.

    Читайте также:  Подбор двигателя по характеристикам

    21. Снимите натяжной ролик, как описано здесь.

    22. Вывернув накидным ключом на 15 мм болт крепления, снимите промежуточный ролик.

    Примечание:

    Под роликом установлено дистанционное кольцо.

    23. Выверните головкой на 10 мм пять болтов крепления задней защитной крышки ремня ГРМ и снимите крышку.

    24. Воротком с головкой Е14 выверните болты крепления головки к блоку цилиндров в порядке, обратном затяжке, и снимите головку блока цилиндров.

    Примечание:

    Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

    Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании, поэтому заменяйте их новыми, если длина болта (без учета) высоты головки превышает 98 мм.

    25. Снимите прокладку головки блока цилиндров двигателя.

    26. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров ветошью (они должны быть сухими и чистыми) и скребком.

    27. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.

    Примечание:

    Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимается.

    28. Проверьте наличие двух установочных втулок в гнездах крайних отверстий блока цилиндров под болты крепления головки. Если при снятии головки блока цилиндров втулки остались в головке или вышли из гнезд блока цилиндров, запрессуйте их в блок цилиндров до упора.

    29. Установите на блок цилиндров новую прокладку головки.

    Примечание:

    Использование бывшей в употреблении прокладки головки блока цилиндров не допускается. Прокладка головки блока цилиндров должна быть чистой и сухой.

    30. Установите головку цилиндров на блок, предварительно убедившись, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, указанной на фото, в четыре этапа:

    Примечание:

    Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров указана в п.24 этой статьи.

    31. Установите на автомобиль прокладку головки блока цилиндров с помощью герметика, как описано здесь.

    Примечание:

    Перед установкой крышки головки блока цилиндров нанесите на корпус подшипников распределительного вала герметик «LOCTITE 574». Пускать двигатель разрешается не ранее чем через 1 ч после нанесения герметика.

    32. Установите на головку блока снятые детали и подсоедините к ней шланги и провода в порядке, обратном снятию.

    33. Установите шкив впускного распределительного вала диском, обеспечивающим работу датчика фазы, к двигателю. Аналогично установите шкив выпускного распределительного вала.

    34. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) и тепловые зазоры в клапанах.

    35. После регулировки установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    Источник

    Оцените статью
    Поделиться с друзьями