Замена сетки бензонасоса на chevrolet lanos без посторонней помощи » — твой автопульс Ремонт авто

category

image

Содержание
  1. Ланос, стрелка уровня топлива.
  2. Свежие записи
  3. Процесс замены сетки насоса
  4. Снять бензонасос ЛАНОС (замена сеточки) чистка топливной системы
  5. Замена сетки бензонасоса на Daewoo Lanos (Део Ланос) подробный фотоотчет
  6. Топливный насос — снятие и установка
  7. Замена сеточки бензонасоса Дэу Ланос
  8. Как снять бензонасос в Ланосе
  9. Замена сетки бензонасоса на Chevrolet Lanos без посторонней помощи » — Как отремонтировать ВАЗ
  10. Замена сетки бензонасоса на Chevrolet Lanos без посторонней помощи
  11. Замена сетки бензонасоса на Chevrolet Lanos без посторонней помощи »
  12. Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Ланос
  13. Поломки в автомобиле Шевроле Ланос
  14. Люк бензобака
  15. Chevrolet Lanos Галант › Бортжурнал › лючок бензобака
  16. Состав топливной системы
  17. Пошаговая инструкция по замене
  18. Подготовка
  19. Процесс замены
  20. Технические характеристики Шевроле Ланос 2005-2009 седан SX 1.5 MT (Chevrolet Lanos)
  21. Как работает бензонасос
  22. Chevrolet Lanos True Black › Logbook › Разрушаю МИФ — она все же существует.
  23. Топливный бак на Ланосе Сенсе и Шансе конструктивные проблемы
  24. Заправка топливом

Ланос, стрелка уровня топлива.

Замена сетки бензонасоса довольно простая процедура,но все же потребует определённого количества внимания и собранности. При необходимости ее нужно заменить, вот ее каталожный номер:

Топливная система инжекторная, в баке находится электрический насос, который создает давление в рампе перед форсунками. …

image

И вынимаем из пазов сам поплавок. Конечно, обслужить или заменить бензонасос можно в любой автомобильной мастерской.

Для наглядности покажу как выглядит моя старая сеточка после чуть больше 30 тысяч пробега: Этим крючком зацепил сам модуль, чтобы он вышел.

Свежие записи

Чтобы провода дали возможность вытащить модуль, пропихиваем колодку между шлангами, таким образом, чтобы она была как можно ближе где провода заходят в колбу, на месте уже поймете что к чему. Я думаю, проблем не должно возникнуть с вытаскиванием модуля, выходит он довольно просто.

Вот так выглядит все в разобранном виде: Как вытащили модуль, снимаем старую сеточку и ставим таким же макаром новую, хорошо зафиксировав ее штопорным кольцом: Для наглядности покажу как выглядит моя старая сеточка после чуть больше 30 тысяч пробега: Стоит она копейки, чего нельзя сказать о насосе в сборе.

Процесс замены сетки насоса Перед заменой сетки насоса желательно максимально выкатать бензин, но и на полном баке тоже можно ее поменять.

Процесс замены сетки насоса

Прежде всего, необходимо вытащить реле топливного насоса из блока предохранителей и попытаться завести автомобиль. При этом машина либо запустится и сразу заглохнет, либо не запустится вовсе. Эта операция позволяет снизить давление в топливной магистрали — это важно.

Теперь можно приступать к демонтажу топливного насоса. Для этого нужно снять подушку заднего дивана. Она крепится спереди на двух защелках и сзади на одном болтике по центру.

Во-вторых, электронасос зафиксирован на баке при помощи стопорного кольца, которое нужно проворачивать против часовой стрелки, чтобы снять. Когда оно извлечено, можно вытянуть бензонасос, только сразу нужно слить из него бензин.

А далее проводите полную замену или меняете фильтрующий элемент. Сборка производится в обратной последовательности.

Связанная статья Как заменить лампу ближнего света на Шевроле Ланос Источники: Замена топливного фильтра и снятие бензонасоса на Ланосе Бензиновый фильтр и Сеточка бензонасоса Совет 2: Как снять бензонасос в году Бензонасос необходим для создания давления топлива в системе питания.

Chevrolet Lanos Технология замены фильтра грубой очистки на Ланос, не во многом отличается от обслуживания аналогичных моделей. Простая замена сетки, которой комплектуется бензонасос позволит вернуть работоспособность двигательной системы и предотвратить масштабные поломки авто.

Единственное отличие при замене фильтра грубой очистки на различных автомобилях, заключается в расположение топливного насоса. Поэтому перед началом проведения работ необходимо обратить внимание на устройство топливной системы вашего автомобиля.

Для этого, стоит обратиться к комплектующей инструкции производителя. На Ланос, получить доступ к топливному компрессору можно через салон автомобиля. Нужно взять отвертку вставить в зацепление и стучать молотком, как бы откручивая против часовой стрелки, до тех пор пока кольцо не выйдет из пазов. Когда кольцо снято, можно вытаскивать насос.

Читайте также:  Ремонт двигателей Мерседес, цены на ремонт ДВС Mercedes

Снять бензонасос ЛАНОС (замена сеточки) чистка топливной системы

Сразу нужно слить с него бензин, затем снять поплавок, чтобы не мешал, вынув штопорную клипсу: И вынимаем из пазов сам поплавок. Промывка инжектора специализированными присадками к топливу — это самый легкий и доступный вариант очистки, однако и самый сомнительный.

Эти присадки становятся эффективными при условии регулярного добавления в бензин; Очистка без снятия с двигателя — к форсункам, вместо заводской системы питания подключают установку, подающую специальный очищающий сольвент, на нем двигатель работает в течение минут. Эффективность такого способа очень высока, без остатка удаляются все отложения с форсунок; Очистка на ультразвуковом стенде — считается наиболее эффективным способом промывки и очистки.

Там разобрано все в деталях.

Но на второй и третий раз без проблем. Снимать тяги полностью на холоде я не решился, боясь их отломить с хрупких пипочек, да и места в принципе и так хватало. Снимаем центральную консоль Кстати железный уголок — съемник в принципе, как потом оказалось не обязателен, можно и снизу поддеть плоской отверткой. Поддеваем ее отверткой и видим сам насос: Насос Все тщательно продуваем и протираем, дабы грязь не попала в бак после снятия насоса.

Отключаем колодку проводов 1 , и топливные трубопроводы 2 и 3 Чтобы снять, колодку проводов, нужно оранжевый фиксатор, помеченный точкой, немного выдвинуть, как показано стрелкой, то есть к трубопроводам.

Замена сетки бензонасоса на Daewoo Lanos (Део Ланос) подробный фотоотчет

Как снять бензонасос в шевроле ланос 2 раза Больше решил не насиловать. А зря… Идём опять под капот и скидываем минусовую клемму с аккумулятора. Теперь перемещаемся к нашему бензонасосу. Отключаем колодку проводов: Отключив крайний шланг было уже обрадовался, но, отключив шланг, который расположен между крайним шлангом и колодкой проводов, получил не хилую струю бензина в лицо… Ладно, сходил умылся, начал его аккуратно опять отключать, предварительно подготовив бутылку из-под воды.

Упираемся чем-нибудь в стопорное кольцо против часовой стрелки и стучим молотком.

Топливный насос — снятие и установка

Психанул, ударил молотком по-сильнее — открутилось И тут была моя большая ошибка. А чтобы не как снять бензонасос в шевроле ланос всякую мелочь сдачи в кассе, немного высунув пистолет из горловины, залил ещё пару литров. Сняв стопорное кольцо, бензонасос под давлением выскочил из бака, а вместе с ним и полились излишки топлива… Стекло на пол как раз таки литра 2, а то и больше… Ну да ладно, ничего уже не сделать… Достаём бензонасос.

Теперь начинается самое интересное… Ну, для начала отключаем колодку проводов.

Чтобы снять верхнюю крышку, необходимо отодвинуть 3 фиксатора которые держат её за корпус бензонасоса. Вставляем отвертку в щель между крышкой и стенкой, аккуратно раздвигаем их и постепенно вытягиваем крышку. Ну а теперь самая жопа… Если у вас 3 и более рук — как нефиг делать справитесь. Берём 2 электрода, делаем из них орфографическую заглавную букву «Г», цепляем за внутреннюю часть бензонасоса. Помощник или 3 и 4 рука держат, сами же тянем с одной стороны.

Читайте также:  УАЗ Карго – грузовичок для сельских грузоперевозок

Я-бы сразу и заменил его, если-бы мастер посоветовал, но он сказал: Года 2 назад, я стал замечать посторонний шум от насоса.

Особенно как снять бензонасос в шевроле ланос было, со снятым сиденьем.

Замена сеточки бензонасоса Дэу Ланос

Звук похожий, как если-бы в тазик насыпать гаек, и крутить их. Короче — скрежет.

Но машина ехала более-чем нормально, и поэтому я туда не лез. Наконец, я решил заменить этот моторчик, так-как шуметь там больше как снять бензонасос в шевроле ланос.

Купил, типа Бош, который с Германией и рядом не лежал. Судя по цене в грн. Интерестно, в Германии есть оригинальные запчасти? Спасибо продавцу-женщине, которая напомнила, что нужна ещё сеточка и новое уплотнительное кольцо на бак.

Вот-уж зауважал я её сразу, потому-что сам забыл. Нашёл это видео: Всё очень понятно описано. Как снимается насос в сборе, писать не.

Тут полно этого описания в Бортовиках у. Самое главное — я скинул обе клемы АКБ. Колбу снял с трудом. Все советы про просунутые полоски пластика от бутылки — в опу!

Этот пластик туда не просунешь. Снимал с помощью тонких отвёрток.

Как снять бензонасос в Ланосе

Внутренняя крышка, у меня была треснутая, очевидно, что после предыдущей замены сеточки в сервисе, поэтому она легко вытянулась. Вот так всё выглядело: Внутри колбы, а так-же на внутренней крышке, был мусор! Интерестно, откуда он там взялся, и зачем в таком случае, эта сеточка вообще?

Кстати, моя сеточка была сравнительно чистая. Я тут видел фотки таких чёрных сеточек, как-будто их в смолу окунали. Для замены резистора контрольной лампы резерва топлива вынимаем его из фиксатора Для снятия датчика указателя уровня топлива Поддев отверткой датчик Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под как снять бензонасос в шевроле ланос сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Модуль топливного насоса можно установить в топливный бак только в одном положении, так как нижняя скошенная часть стакана модуля опирается двумя своими резиновыми буферами в наклонную стенку топливного бака.

Замена сетки бензонасоса на Chevrolet Lanos без посторонней помощи » — Как отремонтировать ВАЗ

Насос Все тщательно продуваем и протираем, дабы грязь не попала в бак после снятия насоса.

Читайте также:  Renault Mascott компактный грузовик повышенного тоннажа

Отключаем колодку проводов 1и топливные трубопроводы 2 и 3 Чтобы снять, колодку проводов, нужно оранжевый фиксатор, помеченный точкой, немного выдвинуть, как показано стрелкой, то есть к трубопроводам. Синей точкой показано куда нужно нажать, чтобы вытащить колодку.

Замена сетки бензонасоса на Chevrolet Lanos без посторонней помощи

Чтобы снять шланги, нужно нажать на белые фиксаторы. Затем нужно снять стопорное кольцо, которое держит бензонасос. Берем отвертку, приставляем ее зацепления кольца и попеременно стучим молотком то с одной, то с другой стороны, откручивая против часовой стрелки, до тех пор пока не выйдет из пазов.

Вот так выглядит все в разобранном виде: Как вытащили модуль, снимаем старую сеточку и ставим таким же макаром новую, хорошо зафиксировав ее штопорным кольцом: Для наглядности покажу как выглядит замена топливной сетки шевроле ланос старая сеточка после чуть больше 30 тысяч пробега: А это новая: На сколько я понял, по другому бензонасос никак не вставишь, но все таки желательно, запомнить положение как стояло, чтобы так же и поставить.

Обязательно оставляем замена топливной сетки шевроле ланос месте резиновое уплотнительное кольцо, пробуем, чтобы насос хорошо садился на свое место, ставим штопорное кольцо, цепляем провода, шланги и проверяем. Сначала рекомендую проехаться немного посмотреть не течет ли ничего из под насоса, и только потом ставить сиденье. Выкручиваем их головкой на Теперь диван можно полностью снять.

Под сидением, справа, мы видим черный пластмассовый круг, его нужно снять. Под этой черной крышкой находятся шланги и фишка бензонасоса, которые необходимо отсоединить.

Замена сетки бензонасоса на Chevrolet Lanos без посторонней помощи »

На фишке есть фиксатор, его нужно сдвинуть в замена топливной сетки шевроле ланос топливных шлангов, тогда фишка без проблем снимется. Шланги снимаются путем сжатия по бокам фиксаторов. Далее, при помощи молотка и плоской отвертки, нужно снять стопорное кольцо. Делается это так: После нескольких постукиваний кольцо выйдет из своего места. Два шланга — подача и обратка, крепятся обжимными защелками, снимаем.

Чтобы вынуть бензонасос из бака, нужно снять стопорное кольцо. Удобней сбить его легкими постукиваниями, с помощью плоской отвертки и молотка.

Если в данные момент ваш Ланос имеет подобные симптомы, рекомендуем приобрести и заменить фильтрующую сеточку бензонасоса. Инструкция по замене фильтра бензонасоса Шевроле Ланос Прежде чем приступить к разборке бензонасоса, где собственно и находится филтр-сеточка, необходимо сбросить давление в топливной системе Шевроле Ланос.

Символы гласят Т и Затем надо слить из колбы эти примерно поллитра бензина. Далее надо снять верхнюю крышку насоса. Перед этим необходимо отсоединить разъем обведен красным и вытащить его через трубки наружу.

Крышка цепляется за колбу тремя защелками. Начинать снимать крышку с этой защелки Потом следует самая сложная операция.

Надо вытащить внутренности из колбы. Для этого понадобится небольшое приспособление. Я сделал его из тяги от активатора центрального замка.

Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Ланос

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья. Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля …

…снимаем крышку. Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля…

Читайте также:  Установка заднего бампера лада гранта седан

…сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем (оранжевого цвета)…

…и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов…

…снимаем колодку.

Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.

Шлицевой отверткой поворачиваем запорное кольцо крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака…

…и снимаем кольцо.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Для замены датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива…

…нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Для снятия датчика и резистора необходимо извлечь наконечники их проводов из колодки жгута проводов (у датчика провода синего и белого цвета, а у резистора — желтого и серого). Помечаем расположение проводов в колодке.

Через два отверстия колодки (показанные стрелкой) поочередно надавливаем шилом на выступы фиксатора наконечников проводов…

…и пассатижами извлекаем из колодки фиксатор наконечников проводов.

Шилом или проволокой канцелярской скрепки отжимаем язычок колодки, который держит наконечник нужного провода…

…и извлекаем наконечник провода из колодки. Аналогично извлекаем из колодки наконечники других проводов.

Для замены резистора контрольной лампы резерва топлива вынимаем его из фиксатора…

…и снимаем резистор, вытягивая два его провода через отверстие в корпусе модуля.

Для снятия датчика указателя уровня топлива…

…поддев шлицевой отверткой, снимаем фиксатор датчика и резистора.

Поддев отверткой датчик…

…сдвигаем его по направляющим корпуса модуля…

…и снимаем датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Поломки в автомобиле Шевроле Ланос

Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.

Читайте также:  Разборка карбюратора ваз 2107

В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.

В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.

  1. Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира).
  2. Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее.
  3. Направляем отверстие контактами к себе.
  4. Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.

Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке. Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются.

Также есть возможность, что из-за предохранителя в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Где предохранители находятся, разобраться несложно. Открываем капот, осматриваем общее состояние предохранителя. Если с ним все в норме, то в поломке насоса виновата другая деталь.

Тем, кто не силен в технике, если в Шевроле Ланос не работает бензонасос, схема сможет помочь разобраться наглядно, как произвести проверку, а также подскажет, где и какая деталь находится. Для этого необходимо найти в Интернете схему автомобиля Шевроле Ланос. Или же стоит выбрать самый простой вариант ‒ обратиться в автосервис к специалистам.

Вчера вечером мой Ланос не завелся. Выяснилось, что не включается бензонасос. Предохранители проверил — целы. Вытащил реле бензонасоса. Отдельно подключал к АКБ — щелкает, обмотка звонится не накоротко, сопротивление вроде 60 Ом. Хорошо в телефоне есть схема.

Люк бензобака

Лючок бензобака для автомобилей Шевроле Ланос в кузове «седан» с 1997 года выпуска. Запчасть оригинальная, производитель General Motors .

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве – 350 руб. 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 550 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов ;
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России ;
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 2 офиса в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Chevrolet Lanos Галант › Бортжурнал › лючок бензобака

Елец, Россия

Когда очень торопишься, и в спешке заливаешь бензин, могут произойти различные непредвиденные события.

Например, может слететь тросик лючка бензобака. Вы заезжаете на заправку, тянете за рукоятку,

раздаётся клацанье и всё, бак не открывается. Это, как выяснилось является «болезнью» Ланоса.

Тросики слетают практически у всех.

Если это случилось, ничего страшного здесь нет, необходимо взять ключ зажигания, обмотать его тряпкой,

чтобы не поцарапать краску, вставить в верхний левый угол и с небольшим усилием надавить на лючок вниз,

после чего он откроется. Далее, снимаем пластмассовую панель, и выдавливаем наружу защёлку овальной формы,

вместе с тросиком. На конце тросика имеется шарик, отгибающий пластмассовый фиксатор и выскальзывающий,

когда вы тянете за рычаг. Для того, чтобы такое больше по повторилось, надо сделать следующее.

Кусачками раскусите металлическую шайбу, разогните и пропустите в неё трос,

после чего согните шайбу обратно и сдвиньте её к шарику тросика. Больше тросик не выскочит.

Фото процесса не выкладываю, думаю и так всё понятно!

идея не моя, я просто воплотил её в жизнь…

Состав топливной системы

Стандартная инжекторная система, сердце которой – это четыре форсунки, которые представляют собой электромагнитные клапаны. Работа форсунок осуществляется при помощи блока управления, в котором заложена специальная прошивка. Прошивка – это программа, которая отслеживает множество данных о работе двигателя, на их основе происходит функционирование систем. Чтобы изменить мощность двигателя, достаточно изменить время открывания форсунок. Соответственно, расход топлива тоже изменится.

Топливная рампа, к которой подключены форсунки, при работе двигателя находится под определенным давлением. Это давление создается с помощью электрического бензонасоса, установленного непосредственно в топливном баке автомобиля. Правда, между рампой и топливопроводом имеется регулятор давления. Если бы его не было, то давление в рампе постоянно изменялось, а за счет регулятора оно остается постоянным.

Пошаговая инструкция по замене

Поменять фильтрующий элемент для топлива сможет даже неопытный автолюбитель, главное, знать, как устроен автомобиль Шевроле Ланос.

Моторный отсек автомобиля

Читайте также:  Как поставить 2 din магнитолу в ВАЗ 2114?

В следующем видео демонстрируется, как снять и поставить новый расходный элемент.

На видео после снятия фильтрующего элемента видно, что в нем скопилось много мусора.

Подготовка

Для проведения процедуры необходимо подготовить:

  • пассатижи;
  • емкость для бензина, который может вытечь;
  • старые тряпки.

Также следует купить новый расходный материал. Лучше покупать оригинал, это уменьшит риск приобретения подделки.

Новый расходный материал

Процесс замены

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе.
  2. Для этого отключаем электропитание путем отсоединения клеммы с «минусом» от аккумулятора.
  3. Справа в моторном отсеке находится блок реле и предохранителей. Отстегнув фиксаторы на крышке, демонтируем ее. По схеме на крышке, находим, где находится топливное реле и вытаскиваем его.

    Блок предохранителей и реле

  4. Снова присоединив клемму к аккумулятору, нужно завести мотор дать ему поработать, пока он сам не остановится. Таким образом, в системе отработает оставшееся топливо и упадет давление.
  5. Теперь снова необходимо отключить клемму от аккумуляторной батареи.
  6. Топливный фильтр находится рядом с вакуумным насосом около дальней стенки в моторном отсеке.
  7. Перед тем демонтажем старого фильтрующего элемента, следует подставить какую-нибудь емкость или подложить ветошь, так как может вытечь немного бензина.

    Отсоединяем трубки от топливного фильтра

  8. На патрубке находится белый фиксатор, на который нужно нажать пальцами или сдавить пассатижами, чтоб отсоединить трубку от фильтра. Аналогичные действия выполняются с другой стороны.
  9. Теперь старый фильтр следует вытащить из держателя.
  10. На место старого устанавливается новый элемент. При установке необходимо обратить внимание на стрелочку, нанесенную на корпусе, она показывает направление потока топлива. Расходник устанавливается согласно этому направлению.
  11. При установке нового расходника фиксаторы из пластмассы часто ломаются, поэтому их приходится менять. Они идут в комплекте с новым расходным материалом.
  12. Подсоединяя трубки, необходимо дождаться щечка, таким образом, они будут присоединены правильно.
  13. Теперь следует установить на место реле топливного насоса и подключить АКБ.

Закончив процедуру, нужно завести мотори проверить места соединений предмет наличия протечек. Если обнаружена течь, то необходимо ее устранить.

Технические характеристики Шевроле Ланос 2005-2009 седан SX 1.5 MT (Chevrolet Lanos)

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Читайте также:  BMW i3

Прoдам Лaнoсa. Хороший надeжный автoмобиль. Двигатeль лeгeндаpный и нeубивaeмый 8-ми клaпaнный ! Cтaвился на Опeль Kaдетт ! Гарaжноe xpанeниe. Юpидически.

ПТС оригинал, 3 владельца. По кузову есть незначительные следы коррозии. По технической части в хорошем состоянии. Кондиционер, магнитола, передние электростеклоподъемники.

Как работает бензонасос

После того как включается зажигание, можно услышать звук гудящего бензонасоса, который длится в течение нескольких секунд. Это необходимо для того, чтобы давление поднялось в рампу топливного элемента, последствием чего является отключение электронного блока управления.

В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа. Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Контакты данного реле начинают активно замыкаться, а напряжение ‒ поступать на электронный двигатель бензонасоса.

Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо?

Если на Шевроле Ланос не работает бензонасос, необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть автомобильный капот;
  • дать оценку состоянию предохранителя, открыв монтажную крышку блока;
  • в случае целостности предохранителя стоит проверить общее состояние и вид реле. Осмотр должен включать проверку здесь же находящегося бензонасоса;
  • на вытянутое реле (между 87 и 30 контактами) нужно установить перемычку и вновь включить зажигание транспорта;
  • в случае, когда после проделанных действий бензонасос начал качать, следует знать, что реле требует замены, так как оно нерабочее.

В случае если бензонасос по-прежнему отказывается работать, требуется проверка на наличие окисления контактов разъемов штекера и зажигательного клемма 30 замка.

Chevrolet Lanos True Black › Logbook › Разрушаю МИФ — она все же существует.

Начну пожалуй с того, что после установки БК Multitronics необходимо было на нем откалибровать: пробег, скорость, расход топлива и остаток в баке

.

Один из способов калибровки остатка топлива — линейна калибровка бака по 2м точкам (min и max).

Как это все откалибровать можно узнать тут

Собственно с линейной калибровки бака по 2м точкам я и начал, но для его реализации надо откатать бензин до лампочки (5,5л. в ланосе)

Я ездил-ездил, стрелка уже давно лежала ниже красной отметки, а лампочка все никак не загоралась . Конечно в глубине души я понимал, что могу где то встрять еще и в такой мороз, решил все же не рисковать и поехать на заправку. И по пути к заправке Свершилось ЧУДО! Разрушу МИФ

о том, что ее нет в ланосе , лишь потому, что она у Вас не загорается. Да-Да она существует , и у меня она работает, чему я очень рад!

А вообще доводить бак до такой пустоты это высшая мера халатности

Читайте также:  Мазда 6 чья сборка. Где собирают автомобили Mazda? Производство в России

, т.к. моторчику бензонасоса крайне тяжко в данной ситуации, но мне пришлось, т.к. этого требовала ситуация, да и сам моторчик у меня менялся не так уж и давно.

Теперь по поводу полного бака на Ланос 1.5

. После того как загорелась лампочка в баке осталось (по книжке 5,5л.) а в реале примерно 5,5 — 6 литров, едем на заправку и заправляемся до полного. В бак влезло 41,5 литров, итого мы имеем 6+41,5=47,5 литров и 0,5 литров уходит на погрешность. В конечном итоге и получается реальный объем бака ланоса = 48 литров. Спасибо за внимание, на этом ВСЁ.

Price tag: 1 485 ₽

Топливный бак на Ланосе Сенсе и Шансе конструктивные проблемы

Владельца автомобилей Ланос, Сенс и Шанс с опытом знают обо всех «заболеваниях» этих моделей. Одной из таких болячек является топливный бак, срок службы которого обычно не превышает 8-10 лет. Причем это не срок, который заявлен производителем, а реальный эксплуатационный ресурс устройства. Почему бак на Шевроле и ДЭУ Ланос имеет такой малый эксплуатационный ресурс? Это связано с его конструктивными особенностями.

image

Проблемное место всех баков на Ланосах — правый передний бок. Ведь именно в этом месте с завода производители устанавливают защитный козырек. Его предназначение заключается в том, чтобы оберегать емкость для хранения топлива от механического воздействия. Тем самым исключается вероятность повреждений корпуса бака, а также нарушение его целостности. С одной стороны этот козырек действительно несет пользу, но одновременно снижает срок службы. Как это происходит, рассмотрим далее.

Козырек бензобака на Ланосе, который находится в правой передней части, является местом скопления грязи, солей, влаги и прочего мусора. На протяжении долгих лет все эти скопления оказывают воздействие на металл устройства. Если один раз в год не очищать скопившийся мусор, то уже через 7-8 лет появятся серьезные последствия в виде возникновения течи бензина. Определить течь не составит труда, так как в этом участке возникают влажные серые пятна. Если при обнаружении этих пятен попытаться очистить бензобак от наружных засорений, то это только ускорит процесс разрушения металла, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем это делать.

Это интересно! Новые бензобаки на Ланосы поставляются без защитных козырьков, что исключает вероятность их прогнивания.

Заправка топливом

Почему заправлять топливный бак автомобиля нужно только до «щелчка» заправочного пистолета, и не больше?

В верхней части любого топливного бака предусмотрена специальная расширительная камера в расчете на расширение топлива при повышении температуры. Объем этой камеры оставляет от 10% до 20% объема топливного бака. Например, в топливном баке объемом 50 литров объем расширительной камеры находится в пределах от 5 до 10 литров. Сверху к этой камере присоединен шланг, который идет к угольному фильтру. Если бак заполнен топливом сверх нормы, оно вытесняется в расширительную камеру, откуда жидкий бензин всасывается угольным фильтром. Переполнение угольного фильтра жидким топливом приводит к тому, что, когда в процессе нормальной работы двигателя открывается клапан продувки угольного фильтра, происходит переобогащение рабочей смеси. Переобогащение рабочей смеси приводит к возрастанию токсичности выхлопных газов выше установленных экологических норм, снижению экономичности двигателя, и даже к повреждению каталитического нейтрализатора. Во избежание этих проблем, после того как в горловине раздастся «щелчок», сигнализирующий о том, что бензобак полон, долейте еще чуть-чуть бензина, ровно столько, чтобы округлить показания счетчика до логической величины. Следуйте этому правилу, и ваш бензобак будет полностью заправлен, но не переполнен.

Оцените статью
Поделиться с друзьями